Компания Hualian Machinery Russia предоставляет каждому покупателю официальную гарантийную и послегарантийную техподдержку на все оборудование Hualian, приобретенное в компании. Срок гарантии варьируется в зависимости от его конкретной модификации и указывается в паспорте оборудования.
После истечения гарантийного срока специалисты компании продолжают оказывать комплексную поддержку на всех этапах эксплуатации оборудования.
Наличие собственного сервисного центра и обширного склада запчастей во всех филиалах компании позволяет оперативно выполнять все виды диагностики, ремонта, модернизации и настройки оборудования.
Мы настоятельно рекомендуем оформлять обращения в наш сервисный центр в письменном виде, с подробным изложением проблемы и обстоятельств ее возникновения – это позволит сократить время переговоров и поможет решить проблему максимально быстро и эффективно.
Номер телефона для обращения Сервисная помощь 8 (800) 505-4-911
Все претензии по качеству товара в гарантийный период предъявляются в письменном виде путем подачи рекламации. Претензия подается на фирменном бланке компании. В ней указываются:
К акту необходимо прикрепить: фотографию шильды оборудования (где указывается производитель, дата производства и серийный номер оборудования) и фото/видео материалы неисправной работы оборудования или вышедших из строя узлов. Это значительно ускорит сроки определения неисправности и ее устранения. Указанные материалы просим направлять на почту: service@hmru.ru
Написать письмо service@hmru.ru
Специалист компании письменно ответит вам в кратчайшие сроки, но не позднее 24 часов с момента обращения (исключая выходные и праздничные дни). При необходимости уточнения какой-либо информации с вами свяжутся по телефону, указанному в акте рекламации.
Если вы не получите ответ на свое обращение в течение 24 часов, просьба сообщить о данном факте на почту director@hmru.ru
Также в письменном виде можно записаться на бесплатную консультацию со специалистом, бесплатное тестирование оборудования, запросить инструкцию по эксплуатации, отправить запрос на необходимые запасные части, уточнить предварительные сроки выполнения пусконаладочных и ремонтных работ и пр.
Расходные материалы и запасные части
Наша компания реализует полный перечень запчастей, необходимых для обслуживания оборудования Hualian.
Для приобретения запасных частей просьба отправлять письменную заявку на почту zip@hualian.ru с указанием следующей информации:
Горячая бесплатная линия сервиса 8 800 505-4-911
Номер менеджера по запчастям 8 968 222-4-911
Если вы не получите ответ на свое обращение в течение 24 часов, просьба сообщить о данном факте на почту director@hmru.ru
Пуско-наладочные работы (монтаж)
Специалисты компании по вашей письменной заявке могут выполнить полный комплекс пуско-наладочных работ любого приобретенного у нас оборудования, в том числе провести обучение персонала.
В заявке необходимо указать: название компании, на имя которой было отгружено оборудование, наименование и модель оборудования, дату приобретения оборудования, номер и дату товарной накладной или УПД, адрес местонахождения оборудования, заводской (серийный) номер.
К заявке рекомендуем приложить копию плана (техпаспорта) производственного помещения и сведения о подведенных коммуникациях. Заявку просим направлять на почту service@hmru.ru
Написать письмо service@hmru.ru
Специалист компании в течение трех рабочих дней направит вам проект договора и смету на выполнение работ, а при необходимости – согласует время выезда специалиста на место.
Стоимость ремонтных услуг
Предварительную стоимость ремонта вы можете узнать, заполнив заявку на нашем сайте или связавшись со специалистом сервисного центра.
Более тщательно осмотрев оборудование или блок, наши инженеры обозначают окончательную стоимость ремонтных работ, которая не изменится в дальнейшем ни при каких обстоятельствах. Она выгодна, и составляет в большинстве случаев 10-50 % от бюджета приобретения нового устройства. Стоимость ремонта всегда зависит от категории сложности оборудования, типа и модели оборудования, характера поломки.
При невозможности привезти оборудование на ремонтную базу, есть возможность воспользоваться выездом специалиста:
По вопросам продажи
Сервисная помощь
Я согласен с политикой конфеденциальности
В ближайшее время Вам будет дан ответ
Дай нам немного времени на обдумывание,
и мы вернемся с ответом на твой отклик
Дайте нам немного времени на рассмотрение
Мы в скором времени с вами свяжемся
Как только товар появится в наличии, мы вас уведомим!
Сменить адрес доставки
Сменить плательщика