Узнай о нас за 3 минуты

111123, г. Москва, ш. Энтузиастов, д.56, стр. 25, офис 318

Hualian Machinery: качество, подтверждённое гарантией

Компания Hualian Machinery Russia предоставляет каждому покупателю официальную гарантийную и послегарантийную техподдержку на все оборудование Hualian, приобретенное в компании. Срок гарантии варьируется в зависимости от его конкретной модификации и указывается в паспорте оборудования.

После истечения гарантийного срока специалисты компании продолжают оказывать комплексную поддержку на всех этапах эксплуатации оборудования.

Наличие собственного сервисного центра и обширного склада запчастей во всех филиалах компании позволяет оперативно выполнять все виды диагностики, ремонта, модернизации и настройки оборудования.

Online-форма для обращения в сервисный центр Hualian Machinery 

Порядок обращения в сервисный центр

Мы настоятельно рекомендуем оформлять обращения в наш сервисный центр в письменном виде, с подробным изложением проблемы и обстоятельств ее возникновения – это позволит сократить время переговоров и поможет решить проблему максимально быстро и эффективно.

Также в письменном виде можно записаться на бесплатную консультацию со специалистом, бесплатное тестирование оборудования, запросить инструкцию по эксплуатации, отправить запрос на необходимые запасные части, уточнить предварительные сроки выполнения пусконаладочных и ремонтных работ и пр.

Направление рекламаций

Все претензии по качеству товара в гарантийный период предъявляются в письменном виде путем подачи рекламации. Претензия подается на фирменном бланке компании. В ней указываются:

  • наименование организации;
  • контактное лицо, его телефон, e-mail;
  • модель оборудования;
  • номер и дата товарной накладной или УПД;
  • адрес местонахождения оборудования;
  • заводской (серийный) номер;
  • кем осуществлялось подключение оборудования;
  • дата обнаружения, подробное описание неисправной работы (неисправности), обстоятельства, при которых возникла неисправная работа оборудования (неисправности).

Скачать бланк рекламации

К акту необходимо прикрепить: фотографию шильды оборудования (где указывается производитель, дата производства и серийный номер оборудования) и фото/видео материалы неисправной работы оборудования или вышедших из строя узлов. Это значительно ускорит сроки определения неисправности и ее устранения.

Указанные материалы просим направлять на почту .

Специалист компании письменно ответит вам в кратчайшие сроки, но не позднее 24 часов с момента обращения (исключая выходные и праздничные дни). При необходимости уточнения какой-либо информации с вами свяжутся по телефону, указанному в акте рекламации.

Если вы не получите ответ на свое обращение в течение 24 часов, просьба сообщить о данном факте на почту .

Заявки на ремонт

Заявки на ремонт оборудования, вышедшего из строя по истечению гарантийного срока эксплуатации, принимаются в порядке, аналогичном для оборудования, находящегося на гарантии.

Специалист сервисного центра письменно свяжется с вами в течение 24 часов (исключая выходные и праздничные дни) и предоставит информацию о предварительной стоимости и сроках выполнения ремонтных работ.

Пуско-наладочные работы

Специалисты компании по вашей письменной заявке могут выполнить полный комплекс пуско-наладочных работ любого приобретенного у нас оборудования, в том числе провести обучение персонала.

В заявке необходимо указать: название компании, на имя которой было отгружено оборудование, наименование и модель оборудования, дату приобретения оборудования, номер и дату товарной накладной или УПД, адрес местонахождения оборудования, заводской (серийный) номер.

К заявке рекомендуем приложить копию плана (техпаспорта) производственного помещения и сведения о подведенных коммуникациях.

Заявку просим направлять на почту . Специалист компании в течение трех рабочих дней направит вам проект договора и смету на выполнение работ, а при необходимости – согласует время выезда специалиста на место.

Запасные части

Наша компания реализует полный перечень запчастей, необходимых для обслуживания оборудования Hualian.

Для приобретения запасных частей просьба отправлять письменную заявку на почту с указанием следующей информации:

  • наименование компании;
  • модель оборудования;
  • дата выпуска (приобретения);
  • наименование и количество необходимых запчастей;
  • фото запчасти, либо деталировочная схема (при наличии);

В случае возникновения экстренной необходимости вы можете обратиться по телефонам:

Горячая бесплатная линия 8-800-505-4-911

WhatsApp номер +7-968-222-4-911

Ваш запрос был успешно отправлен.
С Вами свяжутся в ближайшее рабочее время!
Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой.
Изображения, представленные на сайте, могут отличаться от внешнего вида оборудования, рекомендуем уточнять комплектацию и наличие дополнительных опций. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения точной информации о стоимости оборудования, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам компании HUALIAN MACHINERY по бесплатному номеру 8-800-500-1-495.