Hualian Machinery: качество, подтверждённое гарантией
Компания Hualian Machinery Russia предоставляет каждому покупателю официальную гарантийную и послегарантийную техподдержку на все оборудование Hualian, приобретенное в компании. Срок гарантии варьируется в зависимости от его конкретной модификации и указывается в паспорте оборудования.
После истечения гарантийного срока специалисты компании продолжают оказывать комплексную поддержку на всех этапах эксплуатации оборудования.
Наличие собственного сервисного центра и обширного склада запчастей во всех филиалах компании позволяет оперативно выполнять все виды диагностики, ремонта, модернизации и настройки оборудования.
Online-форма для обращения в сервисный центр Hualian Machinery
Порядок обращения в сервисный центр
Мы настоятельно рекомендуем оформлять обращения в наш сервисный центр в письменном виде, с подробным изложением проблемы и обстоятельств ее возникновения – это позволит сократить время переговоров и поможет решить проблему максимально быстро и эффективно.
Также в письменном виде можно записаться на бесплатную консультацию со специалистом, бесплатное тестирование оборудования, запросить инструкцию по эксплуатации, отправить запрос на необходимые запасные части, уточнить предварительные сроки выполнения пусконаладочных и ремонтных работ и пр.
Направление рекламаций
Все претензии по качеству товара в гарантийный период предъявляются в письменном виде путем подачи рекламации. Претензия подается на фирменном бланке компании. В ней указываются:
- наименование организации;
- контактное лицо, его телефон, e-mail;
- модель оборудования;
- номер и дата товарной накладной или УПД;
- адрес местонахождения оборудования;
- заводской (серийный) номер;
- кем осуществлялось подключение оборудования;
- дата обнаружения, подробное описание неисправной работы (неисправности), обстоятельства, при которых возникла неисправная работа оборудования (неисправности).
К акту необходимо прикрепить: фотографию шильды оборудования (где указывается производитель, дата производства и серийный номер оборудования) и фото/видео материалы неисправной работы оборудования или вышедших из строя узлов. Это значительно ускорит сроки определения неисправности и ее устранения.
Указанные материалы просим направлять на почту .
Специалист компании письменно ответит вам в кратчайшие сроки, но не позднее 24 часов с момента обращения (исключая выходные и праздничные дни). При необходимости уточнения какой-либо информации с вами свяжутся по телефону, указанному в акте рекламации.
Если вы не получите ответ на свое обращение в течение 24 часов, просьба сообщить о данном факте на почту .
Заявки на ремонт
Заявки на ремонт оборудования, вышедшего из строя по истечению гарантийного срока эксплуатации, принимаются в порядке, аналогичном для оборудования, находящегося на гарантии.
Специалист сервисного центра письменно свяжется с вами в течение 24 часов (исключая выходные и праздничные дни) и предоставит информацию о предварительной стоимости и сроках выполнения ремонтных работ.
Пуско-наладочные работы
Специалисты компании по вашей письменной заявке могут выполнить полный комплекс пуско-наладочных работ любого приобретенного у нас оборудования, в том числе провести обучение персонала.
В заявке необходимо указать: название компании, на имя которой было отгружено оборудование, наименование и модель оборудования, дату приобретения оборудования, номер и дату товарной накладной или УПД, адрес местонахождения оборудования, заводской (серийный) номер.
К заявке рекомендуем приложить копию плана (техпаспорта) производственного помещения и сведения о подведенных коммуникациях.
Заявку просим направлять на почту . Специалист компании в течение трех рабочих дней направит вам проект договора и смету на выполнение работ, а при необходимости – согласует время выезда специалиста на место.
Запасные части
Наша компания реализует полный перечень запчастей, необходимых для обслуживания оборудования Hualian.
Для приобретения запасных частей просьба отправлять письменную заявку на почту с указанием следующей информации:
- наименование компании;
- модель оборудования;
- дата выпуска (приобретения);
- наименование и количество необходимых запчастей;
- фото запчасти, либо деталировочная схема (при наличии);
В случае возникновения экстренной необходимости вы можете обратиться по телефонам:
Горячая бесплатная линия 8-800-505-4-911
WhatsApp номер +7-968-222-4-911