Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Каким образом мы можем получить товар, если мы находимся в другом городе?
Ответ: Доставка груза может осуществляться любой транспортной компанией на ваш выбор и может быть как «до дверей» так и до терминала ТК в вашем городе.
Вопрос: Кто оплачивает транспортировочные расходы в этом случае?
Ответ: Расходы на транспортировку товара оплачивает Покупатель, при этом доставку до терминала транспортной компании при отправке мы осуществляем бесплатно, при условии покупки на сумму от 50000р. Также мы можем включить расходы на доставку в стоимость оборудования и оплатить сами.
Вопрос: Насколько быстро отгружается оплаченный товар?
Ответ: Максимальный срок для отгрузки оплаченного товара составляет три дня, но, как правило, отправка происходит на следующий день после зачисления денег.
Вопрос: Как долго поставляется товар «под заказ»?
Ответ: При заказе более сложного оборудования, требующего дополнительного согласования, отправки образцов продукции, изготовления по индивидуальному запросу клиента с учетом особенностей его производства срок поставки варьируется от 45 до 75 дней.
Вопрос: Кто несет ответственность за сохранность оборудования при его доставке ТК?
Ответ: В случае отгрузки товара через транспортную компанию риск гибели или повреждения отгружаемого товара переходит к Покупателю с момента оформления Акта приема-сдачи груза в транспортной компании. С этого момента ответственность за сохранность товара несет транспортная компания. Также в любой транспортной компании предоставляется услуга страхования груза.
Вопрос: Сколько времени занимает доставка товара?
Ответ: Срок поставки зависит от месторасположения клиента, выбранной транспортной компании и вида доставки (авиа, ж/д и т.д.). Вы можете оговорить ориентировочный срок доставки с нашим менеджером при заказе товара.
Вопрос: Какие мои действия в случае поломки оборудования?
Ответ: При возникновении неполадок в работе оборудования необходимо связаться с нашей сервисной службой для выяснения возможной причины поломки и определения требующих замены узлов. Кто несет расходы в этом случае, определяется характером неисправности. Все замененные по гарантии неисправные запасные части должны быть отправлены в наш адрес.
Вопрос: Насколько можно доверять качеству товара привезенного из Китая?
Ответ: В настоящее время порядка 70% потребляемых нами товаров изготавливается либо собирается в Китае. Это одна из самых динамично развивающихся стран в мире, активно завоевывающая рынок. Важно понимать, что рынок состоит как из серьезных промышленных предприятий, так и из мелких кустарных производств, предоставляющих совершенно разное качество и сервис. Концерн Hualian Machinery является одним из крупнейших в своей отрасли уже на протяжении 25 лет. На развитие технологий и систему контроля качества ежегодно затрачиваются огромные средства. Наше оборудование для тех, кто ценит свое время и деньги и ищет для себя оптимальное соотношение цены и качества.
Вопрос: Как стать Вашим дилером в регионе?
Ответ: Если Вы хотите стать нашим дилером просьба заполнить соответствующую форму или отправить запрос о сотрудничестве на почту dealer@hmru.ru
Вопрос: Можете ли Вы привезти оборудование из Китая не указанное на Вашем сайте?
Ответ: Касаемо тематики пищевого и упаковочного оборудования — да, мы можем привезти отсутствующее в нашей номенклатуре оборудование.
Вопрос: При заказе оборудования есть ли возможность установить русифицированное программное обеспечение?
Ответ: Как правило, все высокотехнологичное оборудование имеет возможность установки интерфейса на русском языке.
Вопрос: Поставляете ли Вы запасные части и расходники к продаваемому оборудованию?
Ответ: Мы обеспечиваем фирменными запасными частями абсолютно все поставляемое нами оборудование.
Вопрос: Предоставляете ли Вы сертификаты качества и руководства по эксплуатации на русском языке на свое оборудование?
Ответ: Все поставляемое нами оборудование сертифицировано и имеет инструкции на русском языке.
Вопрос: Входят ли пуско-наладочные работы в стоимость оборудования?
Ответ: Пуско-наладочные работы в стоимость оборудования не входят и оплачиваются по отдельно выставленному счету, стоимость запуска можно уточнить с нашим менеджером.
Вопрос: Снимается ли гарантия при самостоятельном запуске оборудования?
Ответ: Нет, мы не снимаем гарантию в этом случае.
Вопрос: Осуществляете ли Вы постгарантийное обслуживание?
Ответ: Даже по истечении срока гарантии оборудование не снимается с обслуживания. Мы также обеспечиваем клиентов запасными частями и информационной поддержкой.
Задать вопрос
Ваше имя:
Ваш e-mail: *
* Поля, обязательные для заполнения
Ваш вопрос:
Отправить запрос
Ваш запрос был успешно отправлен.
С Вами свяжутся в ближайшее рабочее время!
Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения точной информации о стоимости оборудования, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам компании HUALIAN MACHINERY по бесплатному номеру 8-800-500-1-495.