>
Ваша корзина пока нет товаров

Часто задаваемые вопросы

  1. Каким образом мы можем получить товар, если мы находимся в другом городе?
    Ответ: Доставка груза может осуществляться любой транспортной компанией на ваш выбор и может быть как «до дверей» так и до терминала ТК в вашем городе.
  2. Кто оплачивает транспортировочные расходы в этом случае?
    Ответ: Расходы на транспортировку товара оплачивает Покупатель, при этом доставку до терминала транспортной компании при отправке мы осуществляем бесплатно, при условии покупки на сумму от 50000р. Также мы можем включить расходы на доставку в стоимость оборудования и оплатить сами.
  3. Насколько быстро отгружается оплаченный товар?
    Ответ: Максимальный срок для отгрузки оплаченного товара составляет три дня, но, как правило, отправка происходит на следующий день после зачисления денег.
  4. Как долго поставляется товар «под заказ»?
    Ответ: При заказе более сложного оборудования, требующего дополнительного согласования, отправки образцов продукции, изготовления по индивидуальному запросу клиента с учетом особенностей его производства срок поставки варьируется от 45 до 75 дней.
  5. Кто несет ответственность за сохранность оборудования при его доставке ТК?
    Ответ: В случае отгрузки товара через транспортную компанию риск гибели или повреждения отгружаемого товара переходит к Покупателю с момента оформления Акта приема-сдачи груза в транспортной компании. С этого момента ответственность за сохранность товара несет транспортная компания. Также в любой транспортной компании предоставляется услуга страхования груза.
  6. Сколько времени занимает доставка товара?
    Ответ: Срок поставки зависит от месторасположения клиента, выбранной транспортной компании и вида доставки (авиа, ж/д и т.д.). Вы можете оговорить ориентировочный срок доставки с нашим менеджером при заказе товара.
  7. Какие мои действия в случае поломки оборудования?
    Ответ: При возникновении неполадок в работе оборудования необходимо связаться с нашей сервисной службой для выяснения возможной причины поломки и определения требующих замены узлов. Кто несет расходы в этом случае, определяется характером неисправности. Все замененные по гарантии неисправные запасные части должны быть отправлены в наш адрес.
  8. Насколько можно доверять качеству товара привезенного из Китая?
    Ответ: В настоящее время порядка 70% потребляемых нами товаров изготавливается либо собирается в Китае. Это одна из самых динамично развивающихся стран в мире, активно завоевывающая рынок. Важно понимать, что рынок состоит как из серьезных промышленных предприятий, так и из мелких кустарных производств, предоставляющих совершенно разное качество и сервис. Концерн Hualian Machinery является одним из крупнейших в своей отрасли уже на протяжении 25 лет. На развитие технологий и систему контроля качества ежегодно затрачиваются огромные средства. Наше оборудование для тех, кто ценит свое время и деньги и ищет для себя оптимальное соотношение цены и качества.
  9. Как стать Вашим дилером в регионе?
    Ответ: Если Вы хотите стать нашим дилером просьба заполнить соответствующую форму или отправить запрос о сотрудничестве на почту dealer@hmru.ru
  10. Можете ли Вы привезти оборудование из Китая не указанное на Вашем сайте?
    Ответ: Касаемо тематики пищевого и упаковочного оборудования — да, мы можем привезти отсутствующее в нашей номенклатуре оборудование.
  11. При заказе оборудования есть ли возможность установить русифицированное программное обеспечение?
    Ответ: Как правило, все высокотехнологичное оборудование имеет возможность установки интерфейса на русском языке.
  12. Поставляете ли Вы запасные части и расходники к продаваемому оборудованию?
    Ответ: Мы обеспечиваем фирменными запасными частями абсолютно все поставляемое нами оборудование.
  13. Предоставляете ли Вы сертификаты качества и руководства по эксплуатации на русском языке на свое оборудование?
    Ответ: Все поставляемое нами оборудование сертифицировано и имеет инструкции на русском языке.
  14. Входят ли пуско-наладочные работы в стоимость оборудования?
    Ответ: Пуско-наладочные работы в стоимость оборудования не входят и оплачиваются по отдельно выставленному счету, стоимость запуска можно уточнить с нашим менеджером.
  15. Снимается ли гарантия при самостоятельном запуске оборудования?
    Ответ: Нет, мы не снимаем гарантию в этом случае.
  16. Осуществляете ли Вы постгарантийное обслуживание?
    Ответ: Даже по истечении срока гарантии оборудование не снимается с обслуживания. Мы также обеспечиваем клиентов запасными частями и информационной поддержкой.
Задать вопрос
Ваше имя:
E-mail: обязательно
Ваш вопрос:
 
Ваш запрос был успешно отправлен.
С Вами свяжутся в ближайшее рабочее время!
Товар успешно добавлен в корзину!
150000 руб.
Кол-во: 1 шт.
Заявка в один клик
Ваше имя:
E-mail: (обязательно)
Ваш заказ: (обязательно)